23 июн. 2015 г.

ТЫ МОЙ КОРОЛЬ,Я ТВОЯ КОРОЛЕВА

Что скажете девочки? Как вам эта величественная пара? Совершенно не в моём духе и стиле,но как только увидела схему потеряла покой. И скорее за дело,скорее их отшивать! Полинка вчера пришла фотографировать,очень удивилась увиденному. Да ,иногда после тортика ужас как хочется солёного огурца,так вот и с вышивкой получилось.
Наполнены подушечки лавандой,предполагается класть их в изголовье супружеского ложа,чтоб не только пахли,но ещё и охраняли. Ну,что пошли смотреть? Под катом схемку положила,вдруг кому надо?  Размер подушечки 9,5х9,5 см,равномерка Цвайгарт наверно 28 каунта окрашена чаем. Задник бязь, то же чаем состарена.Обе стороны уплотнены флизелином. Кстати опять задник сфотографировать забыла,эх,непорядок.









18 комментариев:

  1. Какая неожиданная парочка! Аня, в твоем исполнении они смотрятся очень красиво и изысканно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа! Неожиданно! И поэтому особенно притягательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные :) Рустикальные подушечки, а сочетание корицы и бирюзы просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, супер! Ребенок мимо пробегает, спрашивает:"Это серьги?" - "Почему?"- "Ты здесь всегда брошки смотришь, если пара-то явно серьги"
    У меня есть ткнаь с картинками похожего стиля. Среди картинок король и королева. Можно прихватки сшить, например и поддрежать серию. Показать? если одобришь, пришлю в конверте.
    Спасибо за схему. В оригинале был один цвет?

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кружево с вышитыми цветочками еще больше понравилось! И бусики у королевы! Анечка, ты опять меня заставляешь не тыкать иголкой готовый набор, а делать что-то свое.И , посмотрев на твоих королей-королев, я кое-что придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю сочетание бирюзового и коричневого, очень оригинальные подушечки получились! Хотя король гораздо симпатичнее королевы, имхо:)).
    А на чем вышито? Какие размеры у готовых изделий? Подробности в студию:).

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какое ВСЕМ спасибо! Ну как же это всё таки приятно когда тебя хвалят, и как необходимо! Крылья сразу расправляются и ты уже готов к новому полёту!
    Ири,ребёнка поцелуй в носик! Я б до серёг не додумалась,а ведь идея суперрррр!
    Ткань конечно покажи кинь мне на lipa67@mail.ru Только я шит ваще не умею,просто совсем. Схема да,монохром а я её уже под себя подстраивала
    Надя пойду подредактирую сообщение,про короля согласна, покрасивше будет чем дама евоная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот теперь у меня картинка полностью сложилась:).

      Удалить
  8. Аня, а мне кажется, что очень даже в твоем стиле;))) Замечательно, красиво, хочется смотреть долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  9. да, девочки, я не согласна, что король красивее королевы. ИМХО- два сапога-пара! где у одного выпуклость- у другого впуклость:))))))))))))))) ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,ласточка ты моя ,спасибо! А линии профиля это ты правильно углядела,они в точности до наоборот у этой пары. Мне это в схемах очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, на почту фото отправила.
    Наверное, это тот случай, когда мужчина женщину украшает. А может это и не королева, а фаворитка? я у нее явнной короны не разгляжу никак.

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальные вышивки. Оформление и цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие :). Я очень хорошо понимаю про торт и огурцы :)). Классное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошие :). Я очень хорошо понимаю про торт и огурцы :)). Классное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. Вышивка на ладони,спасибо! Вот имя твоё не нашла.

    ОтветитьУдалить