17 июл. 2015 г.

ТЕКСТИЛЬНАЯ БРОШЬ " МОЯ МАЛЫШКА"

Брошечка вышита по мотивам моей любимой Вероник,из книги " Воспоминания детства". Все мои брошки и саше отшиваются в перерывах между большими дизайнами. Или даже во время их отшива,если он затянулся . Затем благополучно укладываются в ящик стола и ждут, ждут ,когда для них подберётся нужное время, бусинки, кружавчики, тряпулечки и лоскутки. Для этой малышки даааавно всё было подобрано и лежало в отдельном пакете с персиковыми красотами. Но сам пакет был убран далеко-далеко в сундук и пролежал бы там ещё долго если бы ....  А этим если бы стала просьба одной  девочки форумчанки Катарины. Отшила она очаровательную метрику от Дименшен, персиковые мишутки и попросила меня её оформить.  Я с радостью взялась . Достала я из сундука пакетик тот заветный с персиковыми прелестями,а там моя мишутка лежит позабытая. И вот  в перерывах бесконечных  крашу-шкурю и родилась эта брошечка. Работа по оформлению сэмплера ещё в самом разгаре,а она уже готова украсить собой какую нибудь кофточку или  платьице,а может беретик или ещё что.Вышита на 40 каунте петитом.Украшена множеством моих любимых французских узелков разных по фактуре. Здесь и шерсть и хлопок и перл.Бисер то же разный и  по цвету и по размеру ,7 оттенков. Размер вышивки 4 х 2,6 см,а самой броши 5 х 3,5 см,но это без висюлек и верхней петельки под цепочку. Ах да,забыла написать,что можно носить и как подвеску.










16 комментариев:

  1. Само очарование! Бесподобная брошь!

    ОтветитьУдалить
  2. ути-пути, какая милашечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошулька какая! Очень нравится идея носить в двух вариантах. Аня, а ты видела комбинированую штуковину-брошка+зажим для волос? Для круглых изделий бы подошло.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки,спасибо!
    Ира,нет, брошь+заколка я не видела. Зато видела брошь с магнитом,вот это вещь я вам доложу! Можно на сумку приделать,на шубку,на куртку кожаную, да на что угодно .

    ОтветитьУдалить
  5. Вот
    http://art-berry.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=&product_id=891&category_id=3441&option=com_virtuemart&Itemid=2

    А я тебе рассказывала, как кожаную брошь с сумки потеряла?

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю броши
    Очень мило
    Приглашаю на свою конфетку
    http://yulawka.blogspot.com/2015/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!
    Юля,спасибо за приглашение,очень вкусная конфетка !
    Ира,нет,про потерю броши с сумки не рассказывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История началась с того, чтом не подарили изящную брошку из шифона, застежка была прикручена тонюсенькой проволокой. Я удивилась выбору материала. Потом я сделала брошку из кожи. Это была ужасно прекрасная принесска. Застежку пришила армироваными нитками. Прямо так усердно пришила, чуть не полкатушки ниток извела. Приколола ее к сумке и три дня ходила, радовалась сама и изумляла прохожих. Шли мы с дочкой через лес, решили набрать шишок сосновых, я присела, повернула сумку к себе и остолбенела- принесски НЕТ! Есть только застежка и обрезки ниток. Металлические края застежки за три дня перетерли нитки! И у меня сразу всплыла в памяти проволочка...Возможно, мне попался неправильный сеттинг, но с тех пор я закрываю его полоской из фетра. Поэтому когда я увидела заднюю сторону твоих брошек, порадовалась не только с эстетической точки зрения, но с практической.
      А от принесски осталось только фото. Мне ее так жалко.

      Удалить
    2. Ира,а вот если бы была на магните,не вжисть бы не потерялась. Я броши с таким замком сама в руках держала, чтоб расскрыть очень большое усилие надо применить. Вернее замком это можно назвать с большим натягом. Просто берут два магнита,знаешь такие в виде монеток,один приклеивают к изделию,а другой понятное дело в свободном полёте. Очень мне идея эта понравилась.

      Удалить
  8. Прямо нереально здорово, такое все крошечное, а сколько деталей, очень понравилась брошечка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна,Татьянки,спасибо! Так приятно,что заходите!

    ОтветитьУдалить